Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0884200000117000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"Название тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ СМИДОВИЧА, 9/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ СМИДОВИЧА, 9/Б
Ответственное должностное лицо Бочаров Александр Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2017 в 14:16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 275 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ненецкого автономного округа
Номер организации заказчика 08842000001
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 753 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810040302002502 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 765 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040302002502 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 275 300 Российский рубль
Стоимость: 275 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.19.20.000 (Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом непродовольственной продукции в неспециализированных магазинах)
Всего на сумму:
275 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА канцелярские товары.docx (ЭА канцелярские товары 318.5 Кб)Канц. товары общий Расчет НМЦК.xls (Канц. товары общий Расчет НМЦК 43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов в рамках подготовки к FIFAРемонт пожарных резервуаров в МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»Разработка проекта, монтаж и пуско-наладочные работы охранно-пожарной сигнализации в рамках капитального ремонта здания АБК, находящегося на праве оперативного управления у Казённого учреждения Ненецкого автономного округа "Центр природопользования и охраны окружающей среды"Поставка неисключительных прав (лицензии) на программное обеспечение и дистрибутивов программного обеспеченияОказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан в 2017 годуПоставка картриджей к компьютерам и многофункциональным устройствам