Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Услуги

23-01-2020

Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту Систем безопасности, смонтированных на объектах Тазовского отделения Тарко-Салинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#44668543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 427 489 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008788326
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту Систем безопасности, смонтированных на объектах Тазовского отделения Тарко-Салинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОГРН 1027739057500
Фактический адрес заказчика 125993, Г МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 37, КОРПУС 7
Почтовый адрес заказчика 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ушакова Юлия Геннадьевна
Электронная почта организатора zakupki@ans.aero
Контакный телефон организатора +7 (3452) 799, доб.: 102

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.01.2020 в 06:00
Место рассмотрения заявок 625025, г. Тюмень, ул. Интернациональная, д. 185, кор. 6, каб. 2
Дата рассмотрения заявок 04.02.2020
Порядок рассмотрения заявок В сроки, указанные в настоящем Извещении о проведении запроса котировок, Комиссия рассматривает и оценивает заявки с целью определения соответствия каждого Участника закупки требованиям, установленным Извещением о проведении запроса котировок, и соответствия заявки, поданной Участником закупки, требованиям к заявкам, установленным Извещением о проведении запроса котировок. При необходимости, в ходе рассмотрения заявок на участие в закупке Комиссия вправе потребовать от Участников закупки разъяснения сведений, содержащихся в заявках на участие закупке, и Участник обязан предоставить такие разъяснения. В случае несовпадения сведений, поданных Участником закупки с помощью программно-аппаратных средств ЭТП, и информацией, содержащейся в размещенных Участником на ЭТП электронных документах, приоритетными являются сведения, составленные с помощью функционала ЭТП. В процессе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок Комиссией ведется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Заказчиком. Указанный протокол размещается Заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания протокола.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190399337
Номер позиции в плане закупок П109

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту Систем безопасности, смонтированных на объектах Тазовского отделения Тарко-Салинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Начальная (максимальная) цена договора 427 489 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 629350, Тюменская обл., Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Тазовский, ул. Пристанская 23

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Месяц 12 Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту Систем безопасности, смонтированных на объектах Тазовского отделения Тарко-Салинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Документация

Извещение.docx (22.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка маргарина и кремов на растительных маслах, в номенклатуре, в соответствии с Прейскурантом (Приложение №1 к проекту договора), Соответствие ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, ТР ТС 024/2011
Поставка лекарственных средств
На право заключения договора на поставку кирпича прямой шамотный ШБ-5 для нужд МУП «ТеплоЭнерго».
Услуги по промывке водогрейных котлов КВА-1,6
Поставка мебели офисной
Поставка лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.