Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Услуги

09-02-2020

Услуги по бронированию мест в поездах; (#45004839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Услуги по бронированию мест в поездах; Услуги по бронированию авиабилетов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Услуги по бронированию мест в поездах; Услуги по бронированию авиабилетов
Номер закупки: 0384200003620000002
Идентификационный код закупки: 202830013029129830100100020010000000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8300130291
КПП: 298301001
Местонахождение: 166000 Ненецкий АО Нарьян-Мар г УЛ СМИДОВИЧА 20/А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ СМИДОВИЧА, 20/А
Адрес электронной почты: ekcyurist@mail.ru
Контактный телефон: 7-81853-21704
Ответственное должностное лицо: Горностай Евгений Борисович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.02.2020 15:02 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.02.2020 23:59 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.02.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.02.2020 09:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.02.2020 15:02 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.02.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: https://44.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 838 249 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Услуги по бронированию авиабилетов 79.11.11.000 УСЛ ЕД 1 1 819 247 1 819 247
2 Услуги по бронированию мест в поездах 79.11.12.000 УСЛ ЕД 1 19 002 19 002
Итого: 1 838 249
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не установлено 2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. 3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке. 4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято. 5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 7. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов. 8. Участник закупки не является офшорной компанией. 9. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица 10. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003842000036001
Номер позиции в плане-графике: 202003842000036001000002
Идентификационный код закупки: 202830013029129830100100020010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, ул.Смидовича 20-а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: до 20 декабря 2020 года
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 18382.49 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 91912.47 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.02.2020 15:02 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.02.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Участник, аккредитованный на электронной площадке, вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений документации. В течение двух дней с момента поступления запроса заказчику разъяснения документации об электронном аукционе будут размещены в ЕИС, при условии что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Проект контракта.docx
07.02.2020 15:03 GMT+3

ТЗ по авиажд.docx
07.02.2020 15:03 GMT+3

НМЦК авиа.xls
07.02.2020 15:03 GMT+3

ТЗ по авиажд.docx
07.02.2020 15:03 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы для системы палатной сигнализации
Поставка подгузников
Услуги по проведению лабораторных исследований
Оказание образовательных услуг
Выполнение работ по обслуживанию установок пожарной сигнализации
Услуги по техническому обслуживанию линии кислородопровода

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.