Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Услуги

03-08-2020

Адаптация внутриквартирного пространства и мест общего пользования для инвалидов (#48055850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: адаптация внутриквартирного пространства и мест общего пользования для инвалидов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: адаптация внутриквартирного пространства и мест общего пользования для инвалидов
Номер закупки: 0190300001320000706
Идентификационный код закупки: 203891101867089110100100280284339323
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8911003762
КПП: 891101001
Место: 629850 Ямало-Ненецкий АО Тарко-Сале г УЛ РЕСПУБЛИКИ 25/0, 0
Почтовый адрес: Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Адрес электронной почты: umzit@puradm.ru
Контактный телефон: 7-34997-26860
Ответственное должностное лицо: Смирнова Инна Валентиновна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 13:57 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.08.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.08.2020 08:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 15:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок установлен в Пункте 4. Раздела 1.2. Части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 255 597 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39.19.190 УСЛ ЕД 1 255 597 255 597
Всего: 255 597
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
- установлено, отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупки и перечень документов (или копии документов), предоставляемых участником во второй части заявки, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленные пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: - не установлено. Требования к участникам закупки, в соответствии с пунктами 3 - 5, 7- 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: - соответствие единым требованиям к участникам закупок. Перечень документов (или копии документов), предоставляемых участником во второй части заявки, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: - участник предоставляет во второй части заявки декларацию соответствия участника требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 – 9 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. (при проведении эл. аукциона указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено ограничение для участников. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (СМП, СОНО), в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях». Документы, предоставляемые участником в составе его заявки на участие в закупке: Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (при проведении эл. аукциона указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003903000229001
Номер позиции в плане-графике: 202003903000229002000028
Идентификационный код закупки: 203891101867089110100100280284339323
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования Пуровский район.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
255597.00 255597.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
95510060510584390323 255597.00 255597.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский район, поселок Ханымей, квартал Школьный, дом 7, квартира 14.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента подписания муниципального контракта по 07 сентября 2020 года.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта: указаны в пункте 9 раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в части III документации об электронном аукционе (Проекте контракта), в соответствии со статьями 37, 45, 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810465773500009, л/с: 05903111050, БИК: 047182000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 255.6 Российский рубль (0.10% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению гарантийных обязательств указаны в части III документации об электронном аукционе, Проекте контракта, в соответствии со статьями 34, 45, 94, 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810465773500009, л/с: 05903111050, БИК: 047182000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 15:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с Пунктом 2.2. Раздела I.2. Части 1 аукционной документации, согласно требованиям статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация Адаптация п. Ханымей, ул. Школьная 7.doc
31.07.2020 13:58 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

услуги по поверке приборов Rotamass
поставку расходных материалов для диагностики
Перчатки нитриловые
Оказание услуг по обучению
Приборы бытовые электрические
услуги по поверке датчиков расхода

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.