Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Услуги

28-10-2020

Оказание услуг по разработке дизайн-проектов по благоустройству дворовых и общественных территорий МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» (#49402573)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 2 274 042 рублей
Закупочная организация: Администрация МО"Рабочий поселок Искателей"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0184300000520000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"
Название тендера Оказание услуг по разработке дизайн-проектов по благоустройству дворовых и общественных территорий МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛИЦА МОНТАЖНИКОВ, ДОМ 7
Почтовый адрес 166700, Ненецкий АО, пос. Искателей, ул. Губкина д. 15-а
Ответственное должностное лицо Калинцев Павел Николаевич
Телефон: 7-81853-47690
Электронная почта: rudnaya.oksana@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2020 в 21:08:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» по адресу: http://www.roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки в соответствии со статьей 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно с момента размещения извещения. В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Значение даты и времени начала срока подачи заявок будет изменено на дату и время фактического размещения первой редакции извещения с учетом часового пояса организации, размещающей закупку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 274 042 Российский рубль
Номер организации заказчика 01843000005
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 01.03.2021 с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810440303002509 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 341 106 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению определены статьей 96 указанного закона и установлены в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810440303002509 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке дизайн-проектов по благоустройству дворовых и общественных территорий МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей».
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 274 042 Российский рубль
Стоимость: 2 274 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.10.19.000 (Услуги по специализированному дизайну прочие)


Всего на сумму: 2 274 042 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 21.59 Кб)
  • Благоустр. Губкина 4.bmp (Благоустр. Губкина 4 2.67 Мб)
  • Благоустр. детский сад гнездышко.bmp (Благоустр. детский сад гнездышко 2.43 Мб)
  • Благоустр. озерная 3, 5.bmp (Благоустр. озерная 3, 5 2.67 Мб)
  • Благоустр. пер. Строительный 2,4.bmp (Благоустр. пер. Строительный 2,4 2.67 Мб)
  • Благоустр. сквера детский парк 3 этап.bmp (Благоустр. сквера детский парк 3 этап 1.63 Мб)
  • Благоустр. ТЦ Хороший.bmp (Благоустр. ТЦ Хороший 2.67 Мб)
  • Благоустр. ул. Строителей 4,4А,25.bmp (Благоустр. ул. Строителей 4,4А,25 991.93 Кб)
  • Строителей 3А, 3, 1.bmp (Строителей 3А, 3, 1 1.76 Мб)
  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 235.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гидроаккумулятора для нужд ФГБОУ ВО "ИжГТУ имени М.Т. Калашникова"
    Поставка колес пневматических для садовой тележки для нужд ФГБОУ ВО "ИжГТУ имени М.Т. Калашникова"
    Оказание услуг по обработке фискальных данных для нужд ФГБОУ ВО "ИжГТУ имени М.Т. Калашникова"
    Закупка вентиляционного оборудования в количестве 1049 штук, 44 м.п.
    Закупка запасных частей для капитального ремонта оборудования в количестве 160 штук согласно Спецификации (Приложение №1 к договору)
    Поставка телевизоров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.