|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414136591
|
Наименование закупки:
|
Оказание охранных услуг (охрана объектов, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов объектов, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к
антитеррористической защищенности)
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ЭТП ГПБ
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://etp.gpb.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6453032210
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8"
|
Место нахождения:
|
410052, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД САРАТОВ, Г. САРАТОВ, УЛ ОДЕССКАЯ, СТР. 2
|
Почтовый адрес:
|
410052, г Саратов, ул Одесская, дом 46А, корпус 2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Сапарина А.М.
|
Адрес электронной почты:
|
SaparinaAM@saratov.gov.ru
|
Номер контактного телефона:
|
88452492428
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230739163, позиция плана 388
|
Предмет договора:
|
Оказание охранных услуг (охрана объектов, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов объектов, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к
антитеррористической защищенности)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
6 482 400.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена договора включает в себя: стоимость услуг, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе НДС, (если Исполнитель является плательщиком НДС) и иные
расходы Исполнителя, связанные с исполнением договора.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
Размер обеспечения исполнения договора составляет 5% начальной (максимальной) цены договора.
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
в соответствии с требованием документации
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его
транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной
|
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных
|
Час
|
35 040.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
г. Саратов, ул. Одесская здание 46А; ул. Ломоносова, здание 15; ул. 4-я Прокатная, здание 4, государственное учреждение здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 8».
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.10.2024 по 14.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://etp.gpb.ru/
|
Порядок предоставления документации:
|
посредством размещения для скачивания и ознакомления
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
14.11.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Согласно закупочной документации
|
Дата подведения итогов:
|
19.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Согласно закупочной документации
|