Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0184400000120000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
работы по содержанию имущества (информатизация) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Тиманская, д. 1 В |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Крывчун Александр Олегович |
Адрес электронной почты |
ofsvng83@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-81853-48820 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2020 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2020 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Работы выполняются по заявкам Заказчика. 2. Приемка картриджей на заправку осуществляется подрядчиком в течение одного дня с момента уведомления Заказчиком. 3. Подрядчик осуществляет приемку на заправку картриджей у Заказчика и осуществляет возврат заправленных картриджей по адресу: 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Тиманская, д. 1В. 4. Работы выполняются по заявкам Заказчика в течение 5 рабочих дней после получения заявки Заказчика. Заявка может быть подана в срвание с предоставлением контрольного отпечатка. 6. В процессе заправки картриджа Подрядчик обязан произвести чистку, смазку и уплотнение частей картриджа, если это повысит качество печати, надежность, продлит ресурс, уменьшит вероятность выхода картриджа из строя. В процессе заправки картриджа, при нахожденорпусе картриджа должны отсутствовать следы проводимых работ (тонер, смазка и т.д.) т.е. корпус должен быть чистым, не должно быть грубых следов его вскры |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
работы по содержанию имущества (информатизация) | 95.11.10.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Объем выполняемых работ: Место выполнения работ: по выбору подрядчика. Подрядчик осуществляет приемку на заправку картриджей у заказчика и осуществляет возврат заправленных картриджей по адресу: 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Тиманская, д. 1В. Работы выполняются по заявкам заказчика в течение 5 рабочих дней после получения заявки заказчика. Заявка может быть подана в срок: Начало – с момента заключения государственного контракта. Окончание – до 10.12.2020. |
Порядок оплаты |
Оплата работ по Контракту производится Заказчиком по факту выполненных работ в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон акта о приемке выполненных работ без претензий, на основании счета или счета-фактуры (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5%; |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: по выбору подрядчика. Подрядчик осуществляет приемку на заправку картриджей у заказчика и осуществляет возврат заправленных картриджей по адресу: 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Тиманская, д. 1В. |
Приложения: | |
ТЗ заправка.docx |