Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-07-2020

Оказание услуг по заправке, восстановлению (ремонту) картриджей для принтеров и копировальных аппаратов (#47578094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 39 417 рублей
Закупочная организация: МКУ "УГХ Г. НАРЬЯН-МАРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0384300004220000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА Г. НАРЬЯН-МАРА"
Название тендера Оказание услуг по заправке, восстановлению (ремонту) картриджей для принтеров и копировальных аппаратов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменение в извещение о проведении электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.07.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА Г. НАРЬЯН-МАРА"
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, 14/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, 14/Б
Ответственное должностное лицо Лукевич Ирина Александровна
Телефон: 7-81853-42132
Электронная почта: omzmbu@mail.ru
Дополнительная информация: Представитель муниципального заказчика, ответственный за требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; требования к безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам товара), к которому можно обратиться в процессе размещения заказа для муниципальных нужд: Вафин Закир Фанурович – системный администратор МКУ «УГХ г. Нарьян-Мара». Тел.: 8(81853) - 4-97-59

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 14:05:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных аукционной документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 416 Российский рубль
Номер организации заказчика 03843000042
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА Г. НАРЬЯН-МАРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения Контракта до 31.12.2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 394 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1) Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. 2) Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок 3) Участник вносит денежные средства в качестве обеспечения заявки на свой специальный счет в банке из перечня, установленного Распоряжением Правительства РФ от 13 июля 2018 г. № 1451-р. Денежные средства, которые находятся на специальном счете участника закупки, могут использоваться для целей обеспечения заявок только данного участника закупки. 4) Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном Извещением и Документацией об аукционе. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. 5) Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810840303002510 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке, восстановлению (ремонту) картриджей для принтеров и копировальных аппаратов (Заправка картриджа CE505A (05А) для МФУ Canon i-Sensys 431)
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 783 Российский рубль
Стоимость: 11 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке, восстановлению (ремонту) картриджей для принтеров и копировальных аппаратов (Заправка картриджа HP CE278A (78А) для МФУ hp LaserJet M1536dn)
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке, восстановлению (ремонту) картриджей для принтеров и копировальных аппаратов (Заправка картриджа HP CB435A (35A) для Принтера hp LaserJet P1006)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке, восстановлению (ремонту) картриджей для принтеров и копировальных аппаратов (Заправка картриджа HP Q2612A (12A) для Принтера hp LaserJet P1020)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 633 Российский рубль
Стоимость: 3 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке, восстановлению (ремонту) картриджей для принтеров и копировальных аппаратов (Заправка картридж HP CF283A (83A) для МФУ Canon i-Sensys MF226dn)
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 39 416 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ - заправка картриджей.docx (ДАЭФ - заправка картриджей 163.2 Кб)
  • НМЦК.xls (НМЦК 57.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Книги учета
    Мебель
    Выполнение редакционно-издательских работ и издание Красной книги Ненецкого автономного округа
    Оказание услуг по техническому обслуживанию хроматографов
    Геологические исследования и разведка подземных вод в д. Каменка и п. Хонгурей Ненецкого АО
    Оказание услуг по проведению социологического исследования в рамках мониторинга наркоситуации в Ненецком автономном округе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.