Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-11-2020

Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей, профилактике и ремонту оргтехники для нужд Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» (#50109953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 55 500 рублей
Закупочная организация: Администрация МО"Рабочий поселок Искателей"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0184300000520000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"
Название тендера Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей, профилактике и ремонту оргтехники для нужд Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛИЦА МОНТАЖНИКОВ, ДОМ 7
Почтовый адрес 166700, Ненецкий АО, пос. Искателей, ул. Губкина д. 15-а
Ответственное должностное лицо Калинцев Павел Николаевич
Телефон: 7-81853-47690
Электронная почта: rudnaya.oksana@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 20:23:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» по адресу: http://www.roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки в соответствии со статьей 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно с момента размещения извещения. В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Значение даты и времени начала срока подачи заявок будет изменено на дату и время фактического размещения первой редакции извещения с учетом часового пояса организации, размещающей закупку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01843000005
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта не позднее 25.12.2020.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001843000005001
Номер позиции 202001843000005001000043

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 325 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению определены статьей 96 указанного закона и установлены в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810440303002509 л/с БИК 041117001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 555 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в п.30 Информационной карты счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена магнитного вала
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Замена фотовала
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP CE285A
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Samsung MLT-D115L
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Canon 052H
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 150 Российский рубль
Стоимость: 23 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Canon 737
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 55 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 234.76 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 20.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов и имущества, пультовой охраны при помощи охранно-пожарной сигнализации и кнопки тревожной сигнализации объектов таможенных органов Приволжского региона
    Техническое обслуживание и ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, систем видеонаблюдения, систем пожарной сигнализации, систем газового (порошкового) пожаротушения, систем контроля и управления доступом, водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения, водонапорной насосной станции пожаротушения
    Запрос предложений в электронной форме по отбору организации на поставку товаров пот номенклатурной группе: ПРИБОРЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСИ ТРАССЫ И ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ (Поставка трассоискателя в комплекте с генератором)
    Запрос предложений в электронной форме по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: ОБОРУДОВАНИЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ (Поставка оборудования светотехнического)
    ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Поставка контрольно-измерительного оборудования)
    Выполнение работ по замене КИПиА (шкафы управления, датчики, клапаны, теплосчетчики) в ЦТП. (№ 455-ЗП/2020) Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.