Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2024

На поставку компьютерного оборудования и оргтехники для нужд МАОУ "СОШ № 4" (#81288127)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 2 824 060 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107488
Наименование закупки: На поставку компьютерного оборудования и оргтехники для нужд МАОУ "СОШ № 4"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 8913001270
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"
Место нахождения: 629830, Г.. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 9, Д.67
Почтовый адрес: 629830, Ямало-Ненецкий АО, г Губкинский, мкр 9, дом 67

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Полякова Т.Ю.
Адрес электронной почты: 4shkola-buh@mail.ru
Номер контактного телефона: 73493634044
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями Извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739831, позиция плана 46
Предмет договора: На поставку компьютерного оборудования и оргтехники для нужд МАОУ "СОШ № 4"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 824 060.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.16.120 Принтеры 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 15.00
2 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 16.00
3 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1.00
4 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 10.00
5 32.30.16.139 Изделия сетевые прочие 32 Производство прочих готовых изделий Штука 15.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): ЯНАО, г. Губкинский, мкр.9, д.67.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: http://zakazrf.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770598 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 11:10 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Проект договора
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211770598-01
Размещено
18.10.2022 11:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Аналитическая записка

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты ФЛО + лекарственного препарата для медицинского применения для обеспечения льготной категории граждан РЛО (МОМЕТАЗОН) в 2025 году
Право заключения договора на поставку продукции «Электрощетки» для нужд филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс». (3826939)
Поставка дизельного зимнего топлива для котельных установок ФБЛПУ "Санаторий "Золотой берег" ФНС России" на 2024-2025 годы
Поставка медицинских изделий
Оказание услуг по передаче неисключительных лицензионных прав на пакет офисных программ
Поставка пробирок конических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.