Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-07-2013

Выполнение работ по автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа на базе внедрения и адаптации специализированного программного обеспечения автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг – АИС МФЦ СПО (#9312129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 11 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0184200000613000181
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Выполнение работ по автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа на базе внедрения и адаптации специализированного программного обеспечения автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг – АИС МФЦ СПО

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Ленина, 27В, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Ленина, 27В, -
Контактное лицо Щукин Александр Юрьевич
Телефон: 7-81853-40191
Факс: 7-81853-40191
Электронная почта: zakaz@adm-nao.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 18.07.2013 до 19.08.2013
Место предоставления Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Ленина, 27В, -
Порядок предоставления Со дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. При этом указанная документация предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа без взимания платы. Настоящую конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа можно получить с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (время московское) в рабочее время в рабочие дни по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 27 В, каб. № 36 (e-mail: zakaz@adm-nao.ru).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.08.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Ленина, 27В, каб. № 36
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2013
Место: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Ленина, 27В, каб. № 36
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.08.2013
Место: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Ленина, 27В, каб. № 36

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 575000 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3450000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260024 Прикладные программы для решения организационно - экономических задач
Начальная (Максимальная) цена контракта 11500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Краткий объем работ: 1) Проведение информационного обследования. 2) Развертывание системы. 3) Настройка 5 услуг с реализацией межведомственного взаимодействия в тестовой среде. 4) Ввод системы в опытную эксплуатацию. 5) Интеграция с системой управления очередью (СУО). 6) Интеграция с системой обработки вызовов. 7) Настройка 20 услуг с реализацией межведомственного взаимодействия в тестовой среде. 8) Интеграция с ЕСИА. 9) Интеграция с криптопровайдером. 10) Ввод обновленной системы в опытную эксплуатацию. 11) Настройка 34 услуг с реализацией межведомственного взаимодействия в тестовой среде. 12) Настройка опросника для модуля «Консультирование». 13) Интеграция с УЭК. 14) Доработка типового портала МФЦ. 15) Консультирование операторов, контролеров и технологов. 16) Ввод системы в постоянную эксплуатацию.
Заказчик Комитет по информатизации Ненецкого автономного округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг АИС МФЦ СПО должна быть установлена на серверном оборудовании заказчика, которое находится в здании по адресу: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27В. Места операторов АИС МФЦ СПО также располагаются в здании по адресу: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27В. Место предоставления отчетных документов о выполнении работ: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 23А, офис 104.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Минимальный срок выполнения работ по 1 этапу – 5 календарных дней с даты заключения государственного контракта Максимальный срок выполнения работ по 1 этапу – 10 календарных дней с даты заключения государственного контракта Минимальный срок выполнения работ по 2 этапу – 20 календарных дней с даты заключения государственного контракта Максимальный срок выполнения работ по 2 этапу – 40 календарных дней с даты заключения государственного контракта Минимальный срок выполнения работ по 3 этапу – 70 календарных дней с даты заключения государственного контракта Максимальный срок выполнения работ по 3 этапу – 90 календарных дней с даты заключения государственного контракта

Документация


  • Техническое задание.docx
  • Извещение.docx
  • КД МФЦ.doc
  • Брендбук_НАО.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6621324
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Пассажирское автотранспортное предприятие Сузунского района» за 2012 год
    Проведение обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Сузунское пассажирское автотранспортное предприятие» за 2012 год
    Проведение обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия «Производственное архитектурно-планировочное бюро» за 2012 год
    Выполнение генерального проектирования здания пристраиваемого к существующему зданию (школы) по ул.Петухова, 86 в Кировском районе
    Выполнение проектных работ по объекту «Строительство и реконструкция набережной реки Волхов в городе Великий Новгород»
    Выбор организации на выполнение научно-исследовательской работы "Разработка, создание и исследование экспериментального образца активного элемента квантрона диаметром 140мм"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.