Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-03-2018

Приобретение электрооборудования для создания условий по присмотру и уходу за детьми. (#33035799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 320 000 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Волшебница»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180009860400007
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806292522
Наименование процедуры * Приобретение электрооборудования для создания условий по присмотру и уходу за детьми.
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Ямало-Ненецкий автономный округ
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Волшебница»
ИНН Организатора 8902012016
КПП Организатора * 890201001
Место нахождения 629400, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Лабытнанги, Студенческая, д. 42
Почтовый адрес 629400, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Лабытнанги, Студенческая, д. 42
Адрес электронной почты * Volshebniza42@yandex.ru
Номер контактного телефона * 8(34992)50663
Контактное лицо * Поборознюк Лидия Ивановна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 28.03.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 18.04.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 19.04.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 23.04.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 23.04.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170255576
Номер позиции плана 33
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Приобретение электрооборудования для создания условий по присмотру и уходу за детьми.
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество поставляемого товара в соответствии с технической частью аукционной документации. Поставщик осуществляет передачу Товара по адресу: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Студенческая, д. 42, МАДОУ «Волшебница». Срок передачи: в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента подписания договора. Товар передается одной партией.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 320 000.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 200.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Пылесос 10 .00 Пылесосы бытовые Производство пылесосов Штука
2 Утюг 2 .00 Утюги электрические Производство бытовых электрических приборов Штука
3 Посудомоечная машина 2 .00 Машины посудомоечные промышленного типа Производство посудомоечных машин Штука
4 Водонагреватель 10 .00 Водонагреватели проточные и накопительные электрические Производство бытовых электрических приборов Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
МАДОУ Волшебница 8902012016 890201001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 28.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 18.04.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
27.03.2018 15:03 Создание извещения
27.03.2018 15:48 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

61-ОАЭФ.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка расходных материалов: Стент-эндопротез
Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта
Выполнение работ по восстановлению асфальтного покрытия
Открытый аукцион в электронной форме на поставку сока в ДООЛ «Заря» (зона отдыха «Дубки»)
Поставка продуктов питания (фрукты и ягоды) для нужд СОЦ «Анапа» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Поставка ноутбуков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.