Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-03-2020

Поставка зап.частей Atlas Copco (#45637390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Город проведения закупки/тендера: Новый Уренгой
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка зап.частей Atlas Copco
Поставка зап.частей для ТО компрессора Atlas Copco XRYS 577 (г. Новый Уренгой, ЯНАО) (Поставка)

Категория ОКПД2:
28.29.13.110 Фильтры очистки масла для двигателей внутреннего сгорания
28.29.13.120 Фильтры очистки топлива для двигателей внутреннего сгорания
28.29.13.130 Фильтры очистки воздуха всасывающие для двигателей внутреннего сгорания
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 06.03.2020 11:20
Дата окончания подачи заявок: 11.03.2020 15:00
Дата последнего редактирования: 06.03.2020 11:20
Организатор: АО «ГСИ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Авансирование не предусмотрено. Оплата по факту поставки Товара в течение 60 рабочих дней от даты поставки и предоставления оригиналов счетов-фактур, товарных накладных, копий транспортных накладных с отметкой Грузополучателя.
Условия поставки: Срок поставки: до 23.03.2020 г.
Место поставки: г. Новый Уренгой, ЯНАО, терминал транспортной компании в г. Новый Уренгой.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой
Комментарии:
1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить ЗАЯВКУ претендента и документы согласно ЗАЯВКЕ одновременно с подачей предложения и файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения (с указанием сроков поставки), подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры (форма прилагается). При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
3. Условия по поставке: поставка осуществляется силами и за счет Поставщика до места назначения.
4. К предоставлению по запросу предложений:
- Карта партнера;
- Заявка (Форма №1);
- Коммерческое предложение (Форма №2);
- Свидетельство ИНН;
- Бух баланс за 2017-2019;
- Декларация по НДС за 2018-2019 г.
- Документы, подтверждающие качество продукции заводом-изготовителем (паспорт, сертификат соответствия и качества).
- Гарантийное письмо о безусловном подписании проекта договора в редакции Покупателя.
- Гарантийное письмо о том, что продукция новая, не бывшая в употреблении.
- Письмо о том, что коммерческое предложение рассчитано в полном соответствии с настоящим запросом предложений, либо с информацией о предлагаемых альтернативных решениях(аналогах).

Требуемый гарантийный срок на Товар: не менее 12 месяцев с даты поставки.

Стоимость должна быть указана с учетом доставки до склада Покупателя.

Срок действия предложения поставщиков – не менее 45 кал. дней.

Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Гайсин Руслан Рауфович
Тел. +7 (347) 216-50-96
e-mail: gaysin-rr@smu4.ufanet.ru.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтаж СКУД, видеонаблюдения и охранной сигнализации
Ручной инструмент Wurth
Поставка. Резино-технические изделия
Поставка, монтаж и пусконаладочные работы телематического модуля AT1B-2 для прицепной сеялки Amazone Citan 12001-C (1 единица)
Проведение экспертизы промышленной безопасности зданий 2, 38
Поставка разрядников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.