Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-06-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ НАО "ЦРП ЗР НАО" (#54692253)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 19 866 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0384200004421000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ НАО "ЦРП ЗР НАО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛИЦА ГУБКИНА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛИЦА ГУБКИНА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Панфилов Иван Павлович
Телефон: 7-81853-23444
Электронная почта: torgi.iskatbul@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2021 в 16:32:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2021 в 14:42:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион, до наступления даты и времени, указанных в Информационной карте аукциона. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая часть заявки). Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случаях, установленных в части 11 статьи 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 865 Российский рубль
Номер организации заказчика 03842000044
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней одной партией.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103842000044001
Номер позиции 202103842000044001000066

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения денежных средств и реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: Отделение Архангельск Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г Архангельск, наименование получателя: УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (ГБУЗ НАО «Центральная районная поликлиника Заполярного района Ненецкого автономного округа» л.с.20846У71570) Единый казначейский счет 40102810045370000087, Номер казначейского счета 03224643118000008400, БИК 011117401, ИНН 8301040107, КПП 298301001Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта (вписывается номер и предмет контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 1 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер (№24/6)
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 7 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские 25.99.23.000
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 2 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 19 865 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 34ЭА-2021 канцелярка (126н и 341) 19865.80.docx (34ЭА-2021 канцелярка (126н и 341) 19865.80 115.74 Кб)
  • расчет НМЦК канц 2021.xlsx (расчет НМЦК канц 2021 35.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта для Набережно - Челнинского ПСО МЧС России (филиал ФГКУ "Приволжский региональный поисково-спасательный отряд МЧС России")
    Оказание услуг по техническому (сервисному) обслуживанию четырех линий Konica Minolta
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования системы водоподготовки бассейна
    Поставка сельскохозяйственной техники (протравливатель семян и борона модульная) (Пензенское ОП)
    Поставка лекарственных средств (Брентуксимаб ведотин)
    Строительство 4-квартирного жилого дома в п. Бугрино МО "Колгуевский сельсовет" НАО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.