Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-10-2022

Поставка рамок (#65658283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 106 080 рублей
Закупочная организация: УМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0184300000422000218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка рамок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛИЦА ГУБКИНА, 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Заполярный р-н, Искателей рп, УЛИЦА ГУБКИНА, 10
Ответственное должностное лицо Малодушев Анатолий Александрович
Телефон: 7-81853-48826
Электронная почта: omzumitorgi@mail.ru
Дополнительная информация: СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Совет муниципального района «Заполярный район» Ненецкого автономного округа»; Место нахождения, почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, рп. Искателей, ул. Губкина, д. 10. Адрес электронной почты: sovet-zr@mail.ru. Ответственное должностное лицо и контрактный управляющий заказчика: Худайкулов Эдуард Владимирович, главный специалист отдела по обеспечению деятельности Совета и главы Заполярного района. Номер контактного телефона: 8(81853) 4-76-55.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2022 16:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Губкина, д. 10, кабинет 107, Совет Заполярного района

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Поставка рамок Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов Штука 160 663 106080


Итого: 106080 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5304 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Расчет НМЦК.pdf

Приложение № 2 Проект муниципального контракта.docx

Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию заявки, инструкция по ее заполнению.docx

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Поставка рамок.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сервера
Выполнение работ по капитальному ремонту части здания для размещения архивных помещений (цокольный и первый этажи) в административном здании, расположенном по адресу: Мурманская область, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.15/2 для государственных нужд УМВД России по Мурманской области
Расходные материалы (картриджи)  к  принтерам и оргтехнике  
Поставка почтовых весов для нужд судов общей юрисдикции Мурманской области
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий
Поставка кресел-колясок комнатных и прогулочных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.