Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-10-2024

Поставка задвижки с обрезиненным клином DN600 PN10 (#81262836)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 904 300 рублей
Организатор торгов: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОДОКАНАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105492
Наименование закупки: Поставка задвижки с обрезиненным клином DN600 PN10
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5020051845
Наименование организации: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОДОКАНАЛ"
Место нахождения: 141601, Г. КЛИН, Ш. ЛЕНИНГРАДСКОЕ, Д.53 А
Почтовый адрес: 141603, обл. Московская, г. Клин, ш. Ленинградское, д. 53А, дом 53А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ратникова Д.В.
Адрес электронной почты: zakupki@klinvodokanal.ru
Номер контактного телефона: 79031598243
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 16:10
Порядок подачи заявок: в электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: В электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230747074, позиция плана 272
Предмет договора: Поставка задвижки с обрезиненным клином DN600 PN10
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 904 300.14 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): стоимость товара, все расходы по доставке, разгрузке, заносу на склад Заказчика, уборке и вывозу мусора, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.14.13.120 Задвижки 28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры) Штука 1.00 Задвижка с обрезиненным клином DN600 PN10
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 141600 Московская область, г. Клин, Ленинградское шоссе д. 53А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: в электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211768961 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 16:33 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение 2. Проект Договора.docx
Приложение 1. Форма 1.1. Сведения о поставляемом товаре.xlsx
Запрос Котировок для МСП.doc
Приложение 4. Обоснование_НМЦ.xlsx
Приложение 3. Техническое задание чистящие ср-ва.docx
Техническое решение - 1.docx
Техническое решение - 2.docx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211768961-01
Размещено
24.10.2022 16:51 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПРОТОКОЛ от 24.10.2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проверке защитной эффективности боксов биологической (микробиологической) безопасности.
Поставка продуктов питания (мясо, печень) для нужд ГАПОУ СО "ИПТ"
№ 29 Стоматологические пломбировочные материалы для нужд БУЗ УР "ДКСП МЗ УР"
Поставка кондуктометра портативного с датчиком для нужд ФГБУ "ЦЛАТИ по УФО"
Выполнение работ по капитальному ремонту мужского и женского туалета, инв. № 100031682
Поставка кондиционеров для нужд Черноземного ПМЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.