Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704888662
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 16.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЯСОПРОДУКТЫ"
ИНН 8300030240
КПП 298301001
ОГРН 1028301646955
Фактический адрес заказчика 166000, АО НЕНЕЦКИЙ, Г НАРЬЯН-МАР, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, дом 11
Почтовый адрес заказчика 166002, Ненецкий Автономный округ, Нарьян-Мар Город, Юбилейная Улица, дом 11
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЯСОПРОДУКТЫ"
Контактное лицо заказчика Ружников Игорь Сергеевич
Электронная почта организатора mprod-nao@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (818) 5344134
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.03.2017 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2017 по 24.03.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160214599
Номер позиции в плане закупок П54 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 215 734 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка товара осуществляется одной партией на основании заявки от Заказчика по адресу: 166002, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Юбилейная, дом 11 (склад АО «Мясопродукты»)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
409 |
Бумага офисная (формата А4 и А3), Бумага color А4 |
2 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1149 |
Принадлежности канцелярские бумажные в ассортименте |
3 |
32.99.13.122 Авторучки шариковые
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
396 |
Ручки шариковые в ассортименте |
4 |
32.99.13.123 Фломастеры
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
83 |
Маркер в ассортименте |
5 |
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
336 |
Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки |
6 |
32.99.14 Наборы пишущих принадлежностей, держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели; части пишущих принадлежностей
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
2 |
Канцелярный набор 14 предметов |
7 |
32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
2 |
Штамп самонаборный 20 знаков |
8 |
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
53 |
Карандаши простые |
Документация
Изменение в извещение (16.03.2017)
Извещение_и_документация новая редакция (16.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка узла Е1Ф1005 для изделия 1Л122 Выполнение работ по капитальному ремонту здания склада авиамасла (инв. №1850),
Лот 1. Проведение работ по усилению существующего фундамента железобетонной обоймой, замене сети НВК, замене внутренней сети водопровода и канализации.
Лот 2. Проведение работ по ремонту стропил и кровли с заменой кровельного покрытия.
Услуги по обеспечению участия в выставке "Энергетика и электротехника -2017".
Оказание услуг автотранспортных по перевозке работников АО "ГосНИИ "Кристалл"Поставка 6 баллонов с рабочими газами (водород, флюбор, азот)Организация перевозок автомобильным транспортом