Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Хозяйственные товары

20-02-2018

Приобретение канцелярских принадлежностей для учебного процесса. (#32392897)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 299 000 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Волшебница»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180009860400001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806154861
Наименование процедуры * Приобретение канцелярских принадлежностей для учебного процесса.
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Разные промышленные и потребительские товары
Регион * Ямало-Ненецкий автономный округ
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Волшебница»
ИНН Организатора 8902012016
КПП Организатора * 890201001
Место нахождения 629400, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Лабытнанги, Студенческая, д. 42
Почтовый адрес 629400, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Лабытнанги, Студенческая, д. 42
Адрес электронной почты * Volshebniza42@yandex.ru
Номер контактного телефона * 8(34992)50663
Контактное лицо * Поборознюк Лидия Ивановна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 20.02.2018 07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 12.03.2018 07:00
Дата и время рассмотрения заявок * 16.03.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 20.03.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 20.03.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170255576
Номер позиции плана 5
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Приобретение канцелярских принадлежностей для учебного процесса.
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Согласно технической части аукционной документации
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 299 000.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 990.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Альбом для рисования 700.00 57 .00 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
2 Ручка шариковая 400.00 10 .00 Ручки шариковые Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука
3 Бумага бархатная 350.00 78 .00 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
4 Бумага для офисной техники 100.00 199.00 Бумага для аппаратов и приборов Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
5 Гуашь 200.00 73 .00 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок Штука
6 Пластилин 700.00 61 .00 Пасты для лепки Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука
7 Карандаши цветные 700.00 58 .00 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке Производство пишущих принадлежностей Штука
8 Карандаш простой 350.00 5 .00 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке Производство пишущих принадлежностей Штука
9 Клей карандаш 100.00 47 .00 Клеи Производство клеев Штука
10 Мелки восковые 350.00 65 .00 Мелки для письма и рисования, мелки для портных Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Штука
11 Кисти для рисования 70 .00 100.00 Кисти художественные, кисточки для письма Производство изделий из волоса человека или животных; производство аналогичных изделий из текстильных материалов Штука
12 Краски акварельные 400.00 65 .00 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок Штука
13 Картон цветной 200.00 45 .00 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобиля Лада Веста седан (LADA VESTA)
Закупка дизельного топлива для УО ПЭЦ МГУ имени М.В.Ломоносова (8500 л, куб.дм)
ПОСТАВКУ РАСХОДНОГО МЕДИЦИНСКОГО МАТЕРИАЛА
Поставка фруктов, сухофруктов для нужд МАДОУ города Рязани «ЦРР – Детский сад № 158»
Поставка металлической мебели
Поставка изделий медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.