Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Хозяйственные товары

27-09-2018

Поставка канцелярских товаров (#35933565)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Сумма контракта: 277 242 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НАРЬЯН-МАРДОРРЕМСТРОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806962123
Способ размещения Запрос котировок (до 01.07.18)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НАРЬЯН-МАРДОРРЕМСТРОЙ"
ИНН 8300010163
КПП 298301001
ОГРН 1038302271688
Фактический адрес заказчика 166000, АО НЕНЕЦКИЙ, Г НАРЬЯН-МАР, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, дом 97
Почтовый адрес заказчика 166002, Ненецкий АО, г Нарьян-Мар, ул Юбилейная, дом 97

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора 44441@naodrsu.ru
Контакный телефон организатора +7 (81853) 44441

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.10.2018 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 09.10.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Россия, Ненецкий автономный округ, Заполярный район, рп. Искателей, ул. Юбилейная, д. 97, кабинет директора

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2018 по 08.10.2018
Место предоставления 166700, Россия, Ненецкий автономный округ, Заполярный район, рп. Искателей, ул. Юбилейная, д. 97
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с положениями документации запроса котировок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180282430
Номер позиции в плане закупок П44

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 277 242 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Ненецкий АО
Адрес места поставки 166700, Россия, Ненецкий автономный округ, Заполярный район, рп. Искателей, ул. Юбилейная, д. 97

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Условная единица 1

Документация

Документация Д-08-КОТ_2018 поставка канц товаров (26.09.2018)
Технические требования к товару (26.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтаж недостающей системы инженерно-технического обеспечения (системы автоматического пожаротушения) здания Октябрьского районного суда г.Пензы, расположенного по адресу: г.Пенза, пр. Победы, 93А
Приобретение имущества продовольственной службы для нужд ФГКУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России»
Приобретение имущества продовольственной службы для нужд ФГКУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России»
Оказание услуг кредитной организацией по предоставлению кредита на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств города в 2018 году
Техническое обслуживание и ремонт металлических конструкций (рольставни)
Ремонт автомобильной дороги "г. Каменка - с. Вирга" - с.Кочетовка - с. Адикаевка Каменского района Пензенской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.