Тендеры и конкурсные торги / Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2018

Оказание услуг по организации мероприятий, направленных на сохранение и развитие ненецкого языка в Ненецком автономном округе (#35960575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ненецкий АО
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 496 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0184200000618000327
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Оказание услуг по организации мероприятий, направленных на сохранение и развитие ненецкого языка в Ненецком автономном округе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 27/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 27/В
Ответственное должностное лицо Жукова Ольга Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2018 в 11:45:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки в соответствии со статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 496 700 Российский рубль
Источник финансирования окружной бюджет.
Номер организации заказчика 01842000017
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 3 декабря 2018 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в Постановлении Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия должна быть выдана банком соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов», быть безотзывной. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта и установлен по 3 февраля 2019 года (включительно).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040302002502 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 496 700 Российский рубль
Стоимость: 496 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)


Всего на сумму: 496 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ сохранение языка.docx (ДАЭФ сохранение языка 183.4 Кб)
  • Извещение 275.docx (Извещение 275 45.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 646 Услуги по охране объектов
    Организация проведения обучающих семинаров для специалистов ОМСУ по взаимодействию с ТОС, председателей и активистов ТОС
    Закупка канцелярских товаров.
    На проведение ремонтных работ в обособленном подразделении (филиале) ГБУЗ НАО «Центральная районная поликлиника Заполярного района Ненецкого автономного округа» - амбулатории п. Индига
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка перевязочного материала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.