Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0184200000612000124
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет государственного заказа Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка призов (бензиновых генераторов Honda EU10i (или эквивалент) для победителей спортивных состязаний среди оленеводов Ненецкого автономного округа
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет государственного заказа Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Ленина, 27В, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, Ленина, 27В, -
Контактное лицо Дубинин Денис Викторович
Телефон: 7-81853-40191
Факс: 7-81853-40191
Электронная почта: zakaz@adm-nao.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.05.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.05.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.05.2012 в 13:15
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 10442 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3140000 Источники автономного электропитания
Начальная (Максимальная) цена контракта 2088400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с частью III «Техническая часть» документации об аукционе и условиями
государственного контракта в объеме - 46 штук
Заказчик Управление по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки: 166000, Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27-в
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка одной партией в период с 15 по 25 июля 2012 года
Документация
Документация.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ .docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3308360
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заключения договора на поставку учебной литературы в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Заполярного района «Средняя общеобразовательная школа п. Искателей»Поставка молока питьевогоПоставка средств пожаротушения и индивидуальной защиты Поставка книжной продукцииПоставка молочных продуктовПоставка мясных продуктов